Главная    Лечебные направления    Медицинская библиотека    Контакты

Главная Дерматология Диагноз токсического эпидермального некролиза

Диагноз токсического эпидермального некролиза

Важно быстро поставить диагноз и отменить предположительно токсичный препарат. До распространения эритемы и отслоения эпидермиса на обширных участках токсический эпидермальный некролиз трудно отличить от других кореподобных лекарственных сыпей, многоформной эритемы и синдрома Стивенса-Джонсона. Существует мнение, что токсический эпидермальный некролиз представляет собой комплекс двух последних заболеваний. Дифференциальный диагноз включает также очень сходный синдром обожженной кожи, вызываемый стафилококками; различить их позволяют возраст больного, клиническая картина и определение глубины отторжения эпидермиса путем биопсии.

Ред. Н. Алипов

"Диагноз токсического эпидермального некролиза" - статья из раздела Дерматология

Читайте также в этом разделе: